Исследование: действительно ли изучение языков так уж полезно для мозга?

Исследование: действительно ли изучение языков так уж полезно для мозга?

Исследование: действительно ли изучение языков так уж полезно для мозга?

Исследование: действительно ли изучение языков так уж полезно для мозга?. Узнайте детали на сайте Медпортала!

�� Что даёт мозгу знание нескольких языков? #TED Ed на русском


Спонсор ролика: Студия для блоггеров Хромакей https://блог-студия-хромакей.рф/?utm_source=youtube_nauchpop

Очевидно, что #знание нескольких #иностранных #языков может сделать некоторые вещи проще, например, путешествовать или смотреть …
✏ Подпишись на канал – https://www.youtube.com/channel/UC_4fA4cAgx_MopNKWtiFfGw?sub_confirmation=1

ℹ �� Информация о видео:
Очевидно, что #знание нескольких #иностранных #языков может сделать некоторые вещи проще, например, путешествовать или смотреть фильмы без субтитров. Но есть ли другие преимущества, чтобы захотеть иметь двуязычный (или Многоязычный) мозг? Миа Накамулли подробно описывает три типа двуязычных мозгов и показывает, как знание более одного языка сохраняет ваш #мозг здоровым, сложным и активно занятым. Урок Миа Накамулли, анимация TED-Ed.

Educator: Mia Nacamulli / Director: Biljana Labovic / Animator: Lisa LaBracio / Script Editor: Alex Gendler / Narrator: Pen-Pen Chen /

�� Если было интересно, пожалуйста,
поддержите канал «НаучПоп» доступным для Вас способом:
лайком, подпиской и материально

Яндекс.Деньги или Visa: http://yasobe.ru/na/nauchpop
PayPal: https://www.paypal.me/NauchPop/0rub

��Спасибо за поддержку.

��Работаем, чтобы Вам было интересно.��

�� Текст:
Переводчик: Kate Rivkina Редактор: Ростислав Голод Hablas espaol? Parlez-vous franais? Если вы ответили «s», «oui» или «» и вы смотрите этот урок на английском, скорее всего, вы относитесь к большинству билингвов или полиглотов. Помимо того, что вам проще путешествовать или смотреть фильмы без субтитров, #знание двух или более #языков на деле означает, что ваш #мозг устроен и функционирует иначе, чем #мозг ваших друзей-монолингвов. Так что же на самом деле означает «владеть #языком»? Владение #языком обычно оценивают по двум активным действиям: устной и письменной речи и по двум пассивным: пониманию на слух и чтению. Сбалансированный билингв обладает примерно равными способностями к упомянутым действиям на обоих #языках, но в мире большинство билингвов знают и используют два #языка в неравных пропорциях. В зависимости от условий приобретения #языка, билингвов можно разделить на три общих типа. Возьмём, к примеру, Габриэлу, чья семья иммигрировала в США из Перу, когда ей было два года. Габриэлла — билингв чистого типа, то есть она осваивает два #языковых кода одновременно для одного и того же набора понятий. Она учит испанский и английский #языки с смого начала процесса познания окружающего мира. А вот её старший брат, будучи подростком, скорее всего, вырастет смешанным билингвом. У него в сознании два набора понятий, так как английским он пользуется в школе, а дома и с друзьями продолжает говорить по-испански. У родителей Габриэллы, вероятно, будет субординативный тип билингвизма, то есть они изучили #иностранный #язык, постоянно пропуская его через свой родной #язык. Все типы билингвов могут полностью овладеть новым #языком, и, несмотря на акцент или произношение, рядовой наблюдатель вряд ли заметит разницу между типами билингвов. Но последние достижения в нейровизуализации головного #мозга дали нейролингвистам возможность понять, как некоторые аспекты изучения #языка влияют на #мозг билингва. Всем известно, что левое полушарие #мозга больше участвует и активируется в ходе логических процессов, а правое полушарие более активно в эмоциональных и социальных процессах, хотя речь идёт о степени вовлечённости, а не о полном разделении функций. Тот факт, что #язык задействует оба типа процессов, а межполушарная ассиметрия развивается постепенно с возрастом, подвёл учёных к гипотезе сензитивного периода. Согласно данной гипотезе, дети легче изучают #языки благодаря пластичности их развивающегося #мозга, которая в процессе усвоения #языка позволяет им задействовать оба полушария. А у большинства взрослых наблюдается межполушарная ассиметрия — обычно используется левое. Если эта гипотеза верна, то изучение #языка в детстве даст вам более целостное понимание эмоциональных и социальных подтекстов. Тем не менее, недавние исследование показали, что те, кто выучил #иностранный #язык в зрелом возрасте, менее склонны к эмоциональному восприятию, а демонстрируют более рациональный подход при выполнении действий на другом #языке, который не является для них родным. Вне зависимости от того, когда вы выучили #иностранный #язык, многоязычие даст вашему #мозгу исключительные преимущества. Некоторые из них даже видны, например, более высокая плотность серого вещества, в которой содержится большая часть нейронов и синапсов нашего #мозга, и заметно большая активность в отдельных областях #мозга, при занятиях #иностранным #языком. Интенсивная тренировка #языков, которой #мозг билингвов занимается на протяжении всей жизни, может также отсрочить наступление болезни Альцгемейра и деменции в среднем на пять лет. Идея преобладания когнитивных преимуществ билингвизма сейчас может показаться само собой разумеющейся, однако она немало удивила бы учёных прошлого.

Как изучение иностранных языков влияет на мозг?


Как изучение иностранных языков влияет на мозг? Почему полезно изучать иностранные языки?

Как изучение языков влияет на мозг? Татьяна Черниговская


Татьяна Владимировна Черниговская, нейролингвист, доктор филологических наук, доктор биологических наук, профессор СПбГУ. Еще Людвиг Витгенштейн писал о том, что «мир человека таков, каков его язык». … Изучение иностранных языков в этом смысле чрезвычайно эффективно благодаря переключению кодов. Когда вы переходите с одного языка на другой, для мозга это очень трудная работа. А трудная – значит хорошая. … Знание иностранного языка влияет на широту мышления. Кроме того, люди, которые изучают его, намного чувствительнее относятся к своему родному, русскому языку и, соответственно, к литературе. … Обучение языкам – одна из наиболее интеллектуальных нагрузок мозга.

ОБ АВТОРЕ: Черниговская Татьяна Владимировна – доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАО. Директор Института когнитивных исследований, заведующая кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук факультета свободных искусств и наук, профессор кафедры общего языкознания филологического факультета СПбГУ. Член Совета при Президенте РФ по науке и образованию.

Как изучение языков влияет на мозг? Татьяна Черниговская.
(Отрывок беседы Татьяны Черниговской и Людмилы Фомичевой на тему: «Мозг как самый загадочный объект во Вселенной»). Санкт-Петербург, 01.11.2011г..

КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ВАШ МОЗГ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКОВ


Если вы хотите быть в окружении умных, дисциплинированных, стремящихся, неравнодушных людей, то вступайте в наше Сообщество ⬇
Простое Сообщество: https://prosto.social/

Я не полиглот, но со второго класса школы и до сегодняшнего дня изучал языки, причём довольно плотно. Иногда меня заставляли, иногда занимался сам, но мне всегда было это интересно. Поэтому к сегодняшнему дню, я уже многое успел попробовать в плане изучения языков, и в ближайших двух видео я расскажу о том, что мне известно.

Если вам интересна тема самодисциплины, если вы интересуетесь механизмами, влияющими на силу воли, то ссылка внизу для вас ⬇
Курс по самодисциплине: https://prosto.academy/willpower-course

Ссылка на полный текст: https://vk.cc/8IphHQ
Паблик в ВК- https://vk.com/prostiemisli
Я в ВК – https://vk.com/selfexplorer

Ссылки на источники:

«Билингвизм и Эмоции» Анета Павленко – https://www.amazon.com/Emotions-Multilingualism-Studies-Emotion-Interaction/dp/0521045770

Мат на иностранном языке воспринимается по-другому – https://eprints.bbk.ac.uk/468/1/dewaeleEstudios.pdf

Реклама имеет меньший эффект – https://ideas.repec.org/a/oup/jconrs/v35y2009i6p1012-1025.html

Чикагское исследование о размышлении на иностранном языке – https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0956797611432178

Мы лучше планируем итд – https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S001002771300228X
+
Про китайцев – https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/01461672022811003

Эффекты билингвизма на мозг – https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3583091/
+
https://www.nature.com/articles/nrn3709

Изучение языков приводит к увеличению общего интеллекта – https://onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1002/ana.24158

Изучение языков приводит к лучшему пониманию окружающих – http://psycnet.apa.org/record/2011-18827-001

Изменения в мозге – https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1053811912006581
+
https://news.psu.edu/story/334349/2014/11/12/research/learning-languages-workout-brains-both-young-and-old

Изучение иностранных языков отсрочивает старческое слабоумие http://n.neurology.org/content/early/2013/11/06/01.wnl.0000436620.33155.a4

Болезнь Альцгеймера – https://www.alz.org/alzheimers-dementia/treatments/medications-for-memory
+
http://www.jneurosci.org/content/33/2/387?sid=bf4fdaf5-8e74-45ce-a8f3-a8b52f6cb31d
+
https://www.sciencedaily.com/releases/2011/02/110222162304.htm

Нейропластичность мозга в контексте изучения языков – https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0010945214001543

Другие изменения в мозге – https://npjscilearncommunity.nature.com/users/33701-ping-li/posts/15138-learning-a-second-language-remodels-our-brains

Ваш мозг даже лучше справляется с распознанием звуков – http://www.pnas.org/content/109/20/7877

Поддержать канал:
Платная подписка наканал: https://goo.gl/cxezkX
Карта: 5536 9138 4836 8193 При переводе пишите в комментарии “Пожертвование”, спасибо!
Яндекс кошель: 410013819792335
Вебмани: R152539527186 или Z146361469551
PayPal: https://www.paypal.me/MindVisualized
http://yasobe.ru/na/prostiemisli
BTC: 1Fg7cPcqfNfLszEjRtDAmB5cybshndHEW5
ETH: 0x0fcCF1BeE608D07126a42B9BBc9FeE2039ABfD55

Информация для правообладателей